Феруловый нанопилнг

Анестезия

3-7 дней
Реабилитации

Феруловый пилинг – это один из видов химического пилинга. Основной активный компонент подобной процедуры – фруктовые кислоты (они также называются альфа-гидроксидные кислоты или AHA-кислоты). Почему фруктовые?

Потому что они содержатся в плодах некоторых деревьев, ягод и растений.

Феруловая кислота как компонент часто встречается в уходовой косметике и для самостоятельного использования, а не только для профессионального. Создатели косметических средств любят этот ингредиент за эффективное антиоксидантное воздействие, противовоспалительный эффект (в том числе при акне), отбеливающие свойства и другие полезные свойства.

ПОКАЗАНИЯ:

• возрастные изменения кожи – потеря тонуса, мелкие морщины;
  • признаки фотостарения;
  • гиперпигментация;
  • расширенные поры;
  • повышенная жирность кожи;
  • угревая сыпь, высыпания и воспаления;
  • постакне;
  • необходимость устранения сухости кожи.

Стоимость на Феруловый пилинг

НазваниеЦена
Феруловый пилинг4200-5850 ₱

Феруловый пилинг, как и другие пилинги (например, миндальный, гликолевый, азелаиновый), по сути, обновляет кожу. Не бойтесь: пилинг совсем не травматичный и не агрессивный, он удаляет лишь самый верхний слой кожи, состоящий из омертвевших клеток. Плюс ферулового пилинга в том, что активные вещества заключены в микроскопические капсулы (поэтому процедуру еще называют нанопилингом): они прекрасно проникают в другие слои кожи, поэтому результат сравним с более глубоким пилингом.

Процедура пользуется большой популярностью, потому что охватывает большой спектр функций. Так, феруловый пилинг оказывает как антивозрастной эффект (устраняет мелкие морщинки, борется с пигментацией, запускает процессы обновления и омоложения кожи), так и профилактический (улучшает цвет лица и придает коже свежий вид, борется с темными кругами вокруг глаз).

Сергеева Елизавета Тимуровна

Врач-косметолог

Франц-Гранже Наталья Борисовна

Медицинская сестра по косметологии