Процедуры красоты
Атравматическая лечебная чистка лица Holy Land

Уникальность этой процедуры состоит в том, что при воздействии на кожу не происходит ее травмирование: нет необходимости распаривать лицо, прибегать к механическим действиям, после которых кожа остается красной, раздраженной и отечной на долгое время.

В ее основе лежит использование профессиональных масок и растворов на основе натурального сырья растительного происхождения.

Чистку лица Holy Land можно применять для любого типа кожи, включая проблемную, чувствительную и склонную к куперозу. Является идеальной процедурой для проблемной кожи с воспалением.

Во время этой процедуры происходит глубокое и комплексное воздействие препаратов с длительным разогревающим эффектом, который не дает избыточную нагрузку на сосуды. В результате происходит удаление открытых и закрытых комедонов, регулируются процессы салообразования, поры лица суживаются и становятся менее заметными, устраняются загрязнения и разглаживаются поверхностные морщины, кожа становится эластичная и упругая, повышается ее тонус.

Чистка лица таким методом происходит в несколько этапов, который включает в себя очищение кожи, подготовку к воздействию пилинга, сам пилинг, дезинфекцию кожи лосьоном с экстрактами целебных трав, нанесение противовоспалительной маски, которая также сокращает поры, успокаивает и заживляет кожу после чистки. На последнем этапе для повышения гидратации на кожу наносят увлажняющий крем.

Атравматичная чистка подходит для любого возраста, ее можно выполнять в любое время года.

Длительность процедуры: 60 - 90 минут.

Основной уход: 1 раз в 1-2 недели, 2-6 раз.

Поддерживающий уход: 1 раз в 2-4 месяца.

Стоимость процедуры: 1500-2300р.

Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефонам: +7 (8552) 49-10-20, +7 (960) 077-67-78