Для мужчин

Косметология для мужчин

Косметологические услуги среди российских мужчин распространены меньше, чем у женщин. Женщины всегда стараются выглядеть моложе, а мужчины обращают мало внимания на небольшие возрастные изменения кожи. Когда же обращаются к косметологу, ситуация требует больше времени и затрат.

В США и Европе, где здоровью вообще и кожи в частности уделяют больше внимания, косметология для мужчин – полноценное направление медицинской практики. Во многом благодаря ей их мужчины в возрасте выглядят моложе российских сверстников. К счастью, мужчин, которые заботятся о здоровье своей кожи и пользуются услугами косметологов, у нас становится всё больше.

Косметологические процедуры для мужчин в нашей Клинике

Несмотря на некоторые отличия кожи у мужчин и женщин, большинство косметологических процедур, предлагаемых нашей Клиникой, могут использоваться мужчинами.

Вот 5 самых популярных "мужских" косметологических услуг в нашей Клинике. Ценность этих процедур в том, что они дают максимально положительный эффект.

• Лечебная чистка
  • Биоревитализация
  • Ботокс-терапия мимических морщин
  • Контурная пластика
  • Катио Виталь

Ну и, конечно, мезотерапия для лечения выпадения волос (Hair Fiusion).

О каждой из косметологических процедур, которыми пользуются  мужчины, ниже рассказываем подробнее, но кратко.

5 популярных косметологических процедур для мужчин

Лечебная чистка

Уникальная процедура, в которой используются профессиональные маски и растворы на основе натурального растительного сырья. Не травмирует кожу, подходит любому типу кожи, включая чувствительную и проблемную с воспалением.

О лечебной чистке подробнее

Биоревитализация

Восстанавливает жизненные функции кожи за счет гиалуроновой кислоты, которая вводится малыми дозами прицельно в "реставрируемую" область.
Уже после первых процедур состояние кожи улучшается: она становится эластичной, расправляются мелкие неглубокие морщинки. Биоревитализация ценна тем, что с течением времени положительный эффект воздействия на кожу усиливается.

О биоревиталиции подробнее

Ботокс-терапия мимических морщин

Инъекции ботокс отлично корректируют морщины лба, межбровья и морщины вокруг глаз.
О ботокс-терапии мимических морщин подробнее

Контурная пластика

При контурной пластике корректируются морщины и глубокие заломы. Эффект от процедуры виден сразу. Уменьшается или исчезает носогубная складка, кисет вокруг губ, губоподбородочные заломы.

О контурной пластике подробнее

Катио Виталь Лифт (Catio Vital Lift)

Процедура помогает бороться с тусклым цветом кожи и сниженным тонусом мышц, их дряблостью.
О Катио Виталь Лифт подробнее/

Мезотерапия для лечения выпадения волос (Hair Fiusion)

Внутрикожно вводятся малая доза низкой концентрации с интервалом в 1-2 недели. Процедура для лечения облысения имеет свой протокол лечения и рекомендуемые зоны введения препаратов.

О мезотерапии для лечения выпадения волос подробнее

При любых процедурах необходима консультация врача.

Косметология для мужчин в России популярна среди тех, кто заботится о здоровье своей кожи, среди тех, кто часто общается с другими людьми и стремится производить благоприятное впечатление. Здоровый внешний вид – это то, чему можно только позавидовать!