Пилинг PRX-T33

Анестезия

3-7 дней
Реабилитации

PRX T33 пилинг – это дермальный стимулятор, который представлен итальянским брендом WIQOmed. Пилинг PRX значительно отличается от других препаратов за счет своего малотравматичного воздействия на поверхность кожу.

После нанесения PRX T33 действующие вещества кислотного компонента активно проникают в кожные покровы и обновляют ткани эпидермиса, оказывая эффекты без повреждения архитектоники наружных слоев кожи. Поэтому такие побочные эффекты, как покраснение кожи, появление шелушения при использовании PRX T33 отсутствуют.

Стоимость на пилинг PRX-T33

НазваниеЦена
Пилинг PRX-T33 1 мл.3300 ₱

Процедура пилинга PRX T33 проводится курсом, состоящим из 3-7 пилингов, что способствует достижению желаемого результата и закреплению эффекта. Между процедурами рекомендуется делать перерыв 7 дней. Курсы можно проводить 1 раз в полгода.

Длительность манипуляции составляет 30 минут. Состав наносится послойно в зависимости от состояния кожи, которое определяет дерматолог: если несовершенства минимальны, ограничиваются 2-3 слоями, для лечения акне и постакне может использоваться до 5 слоев вещества.

Перед проведением процедуры необходимо исключить аллергическую реакцию на любой компонент препарата, нанеся небольшое количество состава на маленький участок кожи либо проконсультироваться с врачом и провести дополнительное обследование организма по показаниям.

Пилинг нельзя проводить при обострении инфекционных или вирусных заболеваний.

Других дополнительных подготовительных этапов не требуется.

Сергеева Елизавета Тимуровна

Врач-косметолог

Франц-Гранже Наталья Борисовна

Медицинская сестра по косметологии